Ступени изучения английского для детей

Ступени изучения английского для детейНаша методика включает в себя четыре ступени:

  • I can sing;

  • I can speak;

  • I can read;

  • I can write.

Ступень I can sing – 0 cтупень (для детей от 3 до 5 лет)

Встречи проходят в музыкально-игровой форме.

Дети воспринимают английский язык на слух, выполняют просьбы руководителя, играют на английском языке, поют на английском языке, сопровождая песенки движениями и пальчиковыми играми. Цель на этом этапе – развить навыки устной речи, восприятия речи на слух, память, внимание, логику, расширить кругозор ребёнка Дети не устают на протяжении всего занятия, т.к. происходит частая смена игр и заданий, дети много двигаются. Дети с удовольствием участвуют в праздниках, музыкальных спектаклях на английском языке. Развитие речевых навыков является не единственной задачей курса. Наравне с этим, важнейшая роль отводится и общему развитию ребёнка. Создавая на уроке непринуждённую игровую атмосферу, мы пробуждаем в детях активность.

Ступень I can speak – 1 ступень (для детей от 5 до 7 лет)

На этот уровень могут переходить как дети, прошедшие курс «I can sing», так и новички, которые достигли указанного возраста. После прохождения курса «I can speak», дети начинают активно говорить. Они могут использовать в игровых и речевых ситуациях:

  • утвердительные, отрицательные и вопросительные (общий вопрос) предложения;
  • порядковые числительные от 1 до 12:
  • местоимения: I, you, he, she, it, we, they, our, their;
  • существительные в единственном и множественном числе (в т.ч. и исключения);
  • около 40 разговорных фраз.

За год дети разучивают 30 песенок и рифмовок. Большим объемом языкового материала дети владеют рецептивно, т.е. воспринимают его на слух и адекватно реагируют. Комфортность и легкость проведения достигается благодаря использованию передовых технологий.

Ступень I can read – 2 ступень (для детей от 6 лет)

Этот этап предполагает ввод функционального чтения, т.е. чтение с извлечением информации. Дети продолжают процесс получения навыков по цепочке: аудирование – говорение – чтение. На этой ступени продолжается активное аудирование и говорение, но еще прибавляется чтение. Дети начинают читать только на хорошо знакомом языковом материале. Оно является не самоцелью, а способом выполнения других заданий. Дети читают не по правилам, а по аналогии. Поэтому для оптимизации этого процесса Мещерякова В.Н. предлагает технологию цветочтения, которая позволяет проводить встречи не выходя за рамки языковой среды, не прибегая к правилам чтения, и сводит к минимуму количество исправлений. Это позволяет экономить время, делает встречи занимательными и создает ситуацию успеха. После прохождения курса «I can read», дети продолжают активно говорить и начинают читать.

Cтупень I can write – 3 ступень (для детей от 7 лет)

На этой ступени дети познают основы письма по-английски и, конечно же, продолжают работать с аудированием, разговорной речью и чтением. На этой ступени присутствует большое количество новых грамматических структур.


EnglishLandкурсы английского языка, в основе которых лежат эффективные методики (В. Мещеряковой), позволяющие начать говорить уже с первых занятий.

Наши задачи – это высокое качество, а также доступность обучения английскому языку.